пятница, 23 августа 2013 г.

Начало!

Всем привет!
В частности пустому листу бумаги на котором очень хочется изложить свои мысли и чувства!
Каждый в детстве мечтал стать звездой или "космонавтом". Одной из моих детских мечт было стать писателем, я даже начала писать книгу, биографическую. Правда она не совсем "биографическая", половину просто до фантазировала. Ну в общем через 3 года я ее с трудом закончила, и в итоге получился не большой подростковый рассказик. Так как это было давненько, тогда не было особо такой продвинутой техники, это все написано на бумаге блокнотика. Было бы не плохо перенести это все в электронный вариант, но нет времени. Как настоящий творческий человек я сразу вношу исправления в текст при наборе, но это уже не то что было написано изначально.
После юношеской книги я начала пользоваться новейшими технологиями - ноутбуком. И получилось очень удобно и быстро в пользование. 
Таким маленьким темпом у меня собрались не большие стихи и проза. Но чаще всего это читали некоторые друзья родные, определенные личности. Сейчас хочется поделиться этим всем желающим.
Приятного чтения!








Комментариев нет:

Отправить комментарий